Звездная дизайнерская коллекция вина в магазинах "Manilla"

17.07.2014

Актеры Джордж Клуни, Пирс Броснан, Пенелопа Крус и Шарлиз Терон, а также музыканты Дэвид Боуи и группа Coldplay создали дизайн этикеток для коллекции вина из Валенсии. Инициатива зародилась в рамках благотворительного проекта винодельни Bodegas Vicente Gandia. Часть полученных от продажи средств будет направлена в организацию Casa Caridad de Valencia.

Новая коллекция Whatever It Takes будет представлена в рамках гастрономического фестиваля Gastrónoma, который пройдет в Валенсии с 21 по 23 сентября. Появление серии стало результатом соглашения с организацией 21st Century Leaders, по условиям которого компания выделит 450 тыс. евро на борьбу с бедностью, охрану окружающей среды и защиту детей. Средства, полученные от продажи прав на использование изображений, будут направлены на реализацию проектов по всему миру. В коллекцию вошли три сорта красного вина, а также розовое и белое вино и кава.

Джордж Клуни создал этикетку для красного вина каберне совиньон, Пирс Броснан – для темпранильо, а Дэвид Боуи – для шираза. Музыканты коллектива Coldplay стали авторами этикеток для розовых вин бобаль и шираз, Пенелопа Крус – для белых вин вердехо и совиньон блан, а Шарлиз Терон создала этикетку для кавы.

 Представителей данной коллекции теперь можно приобрести и в сети магазинов «Manilla».